пятница, 3 апреля 2015 г.

Любовь. Где она живет?

Как-то Мишутка задал мне вопрос: "Мама, а кого ты больше любишь - папу или меня?". Я задумалась и ответила достаточно банально, что люблю вас обоих. Но ребенка такой ответ не устроил, он не унимался и пытался выяснить, кого все-таки больше. И тогда я решила ему показать наглядно (получилось очень схематично)), до художника мне еще расти и расти).
Я нарисовала и рассказала сынуле, что у меня в сердечке есть любовь для каждого и она не смешивается. Нарисовала, если честно,  первое, что пришло в голову. Наверное, если бы поразмыслить, то можно еще добавить. Главное, рассказала, что это разная любовь. И что, моя любовь к нему растет с каждым днем. Это вполне устроило моего детеныша. Он забрал рисунок и сложил к своим.
А через день он выдал свой шедевр:
И прокомментировал: это я дарю тебе мою любовь)) Я чуть не расплакалась, так получилось трогательно. Тут Мишуля задумался, схватил листик и нарисовал еще один рисунок

А это папа передает тебе любовь, а ты мне, подытожил детеныш.

Все-таки откладывается в головешке информация. И понимаешь, что все нужно ребенку обосновывать, чтобы не оставалось вопросов и сомнений))

С любовью ко всем!
ТЛ


Комментариев нет:

Отправить комментарий