четверг, 19 марта 2015 г.

Обзор Книги "Родители, которыми вы хотели бы стать"


Это одна из моих любимых книг, которая стала для меня настольной, к которой я обращаюсь за советом и вдохновением.
Если честно, мне попадалось не так много переводных книг, советы из которых я смогла взять для себя. Эта книга на удивление "пошла легко" с самого начала.
Что меня впечатлило?
 1. Главная мысль книги, которую можно выразить буквально в нескольких цитатах:
"То, кем мы являемся, учит нашего ребенка гораздо большему, чем то, что мы говорим, поэтому мы сами должны вести себя так, как хотим, чтобы в будущем вели себя наши дети" Джозеф Чилтон Пирс. И это действительно так! Дети - наше ЗЕРКАЛО.
"Если мы желаем что-то изменить в своем ребенке, нам прежде всего следует внимательно изучить этот вопрос, чтобы понять, не лучше ли нам изменить это в самих себе" Карл Юнг. Потому что, см. предыдущую цитату))
2. В книге собрано огромное количество высказываний великих людей на тему воспитания. И они настолько точные, что уже за одни цитаты огромное спасибо авторам. Они и заставляют задуматься и вдохновляют одновременно.
3. Книга благодаря интересным упражнениям помогла мне понять, какие качества я хочу в себе, как родителе развивать. Авторы приводят свой рекомендованный список:
- терпение
- похвала
- внимательность
- умение мечтать
- близость в общении
- способность превратить жизнь в праздник
- авторитетность
- готовность утешать
- проницательность
- молитва
Меня он вполне устроил и стал руководством к действию.
4. В каждом разделе, посвященном одному из качеств, есть тест на определение "Какой вы родитель" и советы  издания как развивать то или иное качество.
5. Всего 192 с., и благодаря тому, что нет "воды", получаешь столько информации, что кажется Дай Бог это переварить и проработать.

Желаю всем приятного чтения и результатов, превышающих ожидания!

Луцива Татьяна
руководитель проекта "4mamas"

Комментариев нет:

Отправить комментарий